Резюме №145759     Обновлено 1 февраля 2019      303    
От 60 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Архангельск

Женщина, 51 год, состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

7 месяцев

май 2018 — ноябрь 2018

Заместитель директора по социальной работе

ООО «Социальные инновационные технологии» (Обеспечение удовлетворения потребностей разновозрастных групп населения ( от детей дошкольного возраста до пенсионеров, включая инвалидов). Социальный аутсорисинг по направлениям: обслуживание на дому нуждающихся групп населения, строительство, издательская деятельность, компьютерное обслуживание, чистка и уборка, туризм), Архангельск

Руководство ООО (административное, кадровое, хозяйственное и т.д.) в качестве исполняющего директора.
Мониторинг потребностей в услугах, рекламная деятельность, проведение переговоров с государственными и бизнес структурами, заключение соглашений о сотрудничестве и договоров об оказании услуг.
Проведение массовых мероприятий.


6 лет 1 месяц

сентябрь 2011 — октябрь 2017

Руководитель структурного подразделения

ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» (Образование ( для разновозрастных групп)), Архангельск

Руководство структурным подразделением (административное, кадровое, хозяйственное и т.д.).
Популяризация деятельности, привлечение разновозрастных потребителей услуг, организация и проведение массовых мероприятий.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1997 г.

ГОУ ВПО ПГУ им. М.В. Ломоносова, г. Архангельск

Факультет: Исторический

Специальность: Учитель истории и социально-политических дисциплин


Высшее

Очно/заочная форма обучения

2006 г.

Поморский государственный университет им. М.В. Ломоносова, г. Архангельск

Факультет: Аспирантура

Специальность: Социология


Курсы и тренинги

3 месяца

Дата окончания: март 2015 г.

«Инновационное предпринимательство и запуск инновационных компаний»

ФГ АОУ ВПО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», г. Архангельск



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

• базовые программы MS Office (Excel, Power Point, Word)
• программы для отправки-получения электронной корреспонденции (Outlook Express)
• различные браузеры (Opera, Chrome, Internet Explorer)
• знание особенностей операционной системы Windows.


Водительские права:

Категории B (2008 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Руководство структурным подразделением (со штатом до 450 человек).
Опыт работы и профессиональные навыки в сфере менеджмента, маркетинга и экономики позволяют:
- разрабатывать проекты развития предприятия/организации и управлять ими;
- использовать успешно работающие методы рекламы, убедительной коммуникации и грамотного позиционирования деятельности предприятия;
- оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;
- подбирать квалифицированный персонал и организовывать последующее повышение квалификации работников;
-мотивировать работников на потребность успеха, делегировать им достаточные полномочия для того, чтобы развязать иници¬ативу в решении поставленных задач;
- организовывать и проводить контроль выполнения работ и сопоставление достигнутых результатов с установленными стандартами и календарно запланированными;
-организовывать работу во взаимодействии с партнёрами/контрагентами (подрядчиками, получателями услуг/товаров), коммерческими организациями, государственными органами законодательной, исполнительной и судебной власти, контролирующими органами, проверяющими организациями и гражданами;
- организовывать, вести и контролировать финансово-хозяйственную деятельность;
- производить приёмку выполненных работ и составлять соответствующую отчётность;
- организовывать и вести грантовую деятельность;
- составлять и заключать соглашения, договора на закупки/выполнение работ и гражданско-правовые договоры;
- составлять технические задания и обоснования необходимости закупок товаров, работ и/или услуг с учетом экономической целесообразности;
- разрабатывать проекты нормативно - правовых актов;
- осуществлять мониторинг показателей по профилю деятельности предприятия; производить сбор и анализ информации, с последующей, при необходимости, организацией публикации информации в СМИ;
- организовывать и проводить массовые мероприятия для участников различных возрастных групп (значительный опыт открытых публичных выступлений, в том числе в СМИ);
- организовывать и обеспечивать деятельность службы делопроизводства и кадровой службы;
- использовать систему электронного документооборота.


 Ваши хобби, увлечения:

Шахматы, плавательный бассейн, цигун, йога и рисование


 Прочие сведения о себе, комментарии:

- умение работать на удаленном доступе с учредителем, обеспечивая бесперебойную работу предприятия/организации;
- работоспособна и ответственна;
- опрятна и аккуратна;
- в сложных ситуациях действую хладнокровно и предприимчиво, руководствуясь законодательством и исходя из интересов организации/предприятия;
- с коллегами поддерживаю деловые, корректные, благожелательные отношения;
- строго соблюдаю правила и нормы повседневной деловой этики и порядочности;
- не склонна к совершению неблаговидных и недостойных поступков;
- критику в свой адрес воспринимаю спокойно, имеющиеся недостатки устраняю в короткие сроки


Похожие резюме
От 60 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 17 лет
По договоренности
мужчина, опыт работы более 15 лет
Руководитель  Архангельск
По договоренности
мужчина, опыт работы более 12 лет

Еще 22 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей