На территории работодателя (готов к командировкам)
Женщина, 51 год, состою в браке
Дети: нет
Гражданство: Россия
Показать контакты
7 месяцев май 2018 — ноябрь 2018 |
Заместитель директора по социальной работе ООО «Социальные инновационные технологии» (Обеспечение удовлетворения потребностей разновозрастных групп населения ( от детей дошкольного возраста до пенсионеров, включая инвалидов). Социальный аутсорисинг по направлениям: обслуживание на дому нуждающихся групп населения, строительство, издательская деятельность, компьютерное обслуживание, чистка и уборка, туризм), Архангельск Руководство ООО (административное, кадровое, хозяйственное и т.д.) в качестве исполняющего директора. |
6 лет 1 месяц сентябрь 2011 — октябрь 2017 |
Руководитель структурного подразделения ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» (Образование ( для разновозрастных групп)), Архангельск Руководство структурным подразделением (административное, кадровое, хозяйственное и т.д.). |
Высшее Дневная(очная) форма обучения 1997 г. |
ГОУ ВПО ПГУ им. М.В. Ломоносова, г. Архангельск Факультет: Исторический Специальность: Учитель истории и социально-политических дисциплин |
Высшее Очно/заочная форма обучения 2006 г. |
Поморский государственный университет им. М.В. Ломоносова, г. Архангельск Факультет: Аспирантура Специальность: Социология |
3 месяца Дата окончания: март 2015 г. |
«Инновационное предпринимательство и запуск инновационных компаний» ФГ АОУ ВПО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», г. Архангельск |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь • базовые программы MS Office (Excel, Power Point, Word) |
Водительские права: |
Категории B (2008 г.) |
Ключевые навыки и достижения:
Руководство структурным подразделением (со штатом до 450 человек).
Опыт работы и профессиональные навыки в сфере менеджмента, маркетинга и экономики позволяют:
- разрабатывать проекты развития предприятия/организации и управлять ими;
- использовать успешно работающие методы рекламы, убедительной коммуникации и грамотного позиционирования деятельности предприятия;
- оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;
- подбирать квалифицированный персонал и организовывать последующее повышение квалификации работников;
-мотивировать работников на потребность успеха, делегировать им достаточные полномочия для того, чтобы развязать иници¬ативу в решении поставленных задач;
- организовывать и проводить контроль выполнения работ и сопоставление достигнутых результатов с установленными стандартами и календарно запланированными;
-организовывать работу во взаимодействии с партнёрами/контрагентами (подрядчиками, получателями услуг/товаров), коммерческими организациями, государственными органами законодательной, исполнительной и судебной власти, контролирующими органами, проверяющими организациями и гражданами;
- организовывать, вести и контролировать финансово-хозяйственную деятельность;
- производить приёмку выполненных работ и составлять соответствующую отчётность;
- организовывать и вести грантовую деятельность;
- составлять и заключать соглашения, договора на закупки/выполнение работ и гражданско-правовые договоры;
- составлять технические задания и обоснования необходимости закупок товаров, работ и/или услуг с учетом экономической целесообразности;
- разрабатывать проекты нормативно - правовых актов;
- осуществлять мониторинг показателей по профилю деятельности предприятия; производить сбор и анализ информации, с последующей, при необходимости, организацией публикации информации в СМИ;
- организовывать и проводить массовые мероприятия для участников различных возрастных групп (значительный опыт открытых публичных выступлений, в том числе в СМИ);
- организовывать и обеспечивать деятельность службы делопроизводства и кадровой службы;
- использовать систему электронного документооборота.
Ваши хобби, увлечения:
Шахматы, плавательный бассейн, цигун, йога и рисование
Прочие сведения о себе, комментарии:
- умение работать на удаленном доступе с учредителем, обеспечивая бесперебойную работу предприятия/организации;
- работоспособна и ответственна;
- опрятна и аккуратна;
- в сложных ситуациях действую хладнокровно и предприимчиво, руководствуясь законодательством и исходя из интересов организации/предприятия;
- с коллегами поддерживаю деловые, корректные, благожелательные отношения;
- строго соблюдаю правила и нормы повседневной деловой этики и порядочности;
- не склонна к совершению неблаговидных и недостойных поступков;
- критику в свой адрес воспринимаю спокойно, имеющиеся недостатки устраняю в короткие сроки